Вас приветствует заместитель заведующего МБДОУ "Детский сад "Радуга" магомедова Раисат Муртузалиевна

25.12.2019

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении представляет собой целостную, основанную на достижениях науки, передовом педагогическом опыте, конкретном анализе образовательного процесса систему взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, на совершенствование образовательного процесса, достижение оптимального уровня образования и развития воспитанников.

Цель методической работы в ДОУ – это постоянное повышение уровня профессионального мастерства педагога и педагогического коллектива. Первостепенная задача методической работы – оказание реальной помощи педагогам в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, умений и навыков и необходимых для современного педагога свойств и качеств личности.

Таким образом, методическая работа существенно влияет на качество и эффективность обучения и воспитания, на конечные результаты работы дошкольного учреждения.

Основная роль методической работы проявляется в активизации человеческого фактора – личности и творческой деятельности педагогов. Отсюда главными ориентирами методической работы в детском саду являются:

  • серьезный управляемый качественный рост профессионального мастерства каждого педагога;

     - рост интеграционных возможностей всего коллектива.

Целью работы является изучение форм и методов  методической работы в ДОУ

Организация методической работы включает в себя целый ряд важнейших функций:

- изучение, анализ состояния дел в ДОУ с учетом нового «социального заказа»;

- выбор цели и конкретных задач деятельности;Хочу такой сайт

- планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей;

- стимулирование, оказание практической помощи воспитателям на основании результатов диагностики;

- комплектование проблемных групп педагогов;

- подведение итогов каждого этапа методической работы и определение новых ближних и дальних перспектив;

- сбор и обработку полученной информации;

- корректировку образовательно-воспитательного процесса в ходе различных методических занятий с воспитателями;

- поощрение творческих работников, создание атмосферы сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи. В последнем большую помощь могут оказать социально-психологические тренинги.

Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol23.htm

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».